Цена вопроса: 3 200 рублей
Все таки склонился в сторону эстетики, и отказался от практичных желтых лампочек в туманках. Установил ксенон! Внешним видом более, чем доволен! Также добавил лампочку в заднюю туманку, ибо как на многих автоЂЂЂ Не знаю с какой целью, но запитана изначально с завода только одна противотуманная фара.Также прикупил зеркало заднего вида с экраном, и соответственно саму камеру. Вещь оч нужная, учитывая что жопа автомобиля закатана "пятеркой" поверх штатной заводской тонировки. И ночью нихрена не видно. ))) Внешне просто зеркалоЂЂЂ При включение заднего хода загорается экран, в который отлично видно, что там за тонировкой происходит )))За помощь в установке отдельное спасибо и Как было Как стало Как стало Собственно само зеркало Зеркало в режиме заднего хода И сама камераЗа качество фотографий извиняюсьЂЂЂ Новые тапочки ))) Но это уже в следующей записи ))) Как будет возможность и время сделать нормальные фото )))
Личный опыт: Subaru Legacy (4th generation)
Комментариев нет:
Отправить комментарий