Камикадзе Прайд в боксерских перчатках - бред, абсолютно согласен! По Панкратиону - был два раза на этом шоу. Внешнее оформление - хор. а вот по содержанию - зрелищности нет абсолютно никакой! Бои, действительно не впечатляют.
Сообщения: 120Зарегистрирован: Пн 26.09.2005, 14:12
Pride (Прайд) это бренд и его использование без ведома владельца запрещено. Тем более Прайд в боксерских перчатках, как это демонстрируют в рекламном видеоролике по ТВ, это вообще смешно. Как шоу этот турнир на низком уровне. По боям редко интересен. 16 ноября насколько мне известно планируются соревнования по Панкратиону, вот это ближе к истине (Боям без правил). Как шоу оно намного выше уровнем. Бои когда как. В основном не очень впечатляют.
Сообщения: 244Зарегистрирован: Чт 30.11.2006, 23:26Откуда: Иркутск
Жизнь коротка, искусство вечно
Сообщения: 450Зарегистрирован: Пт 25.08.2006, 4:27Откуда: Иркутскъ
2 ноября во Дворце спорта "Труд" состоится международный турнир по прайду "Тайский бокс против боевого самбо". В главном бою турнира мы снова увидим Антона Бабушкина. Вопрос к уважаемым форумчанам: какого мнения вы о подобных шоу, проводимых в Иркутске (мастерство бойцов, уровень организации и т.д.)? Ходите ли вы на них? Что бы вы хотели видеть в таких турнирах?
Прайд в Иркутске! | Форум Порт Иркутск
Комментариев нет:
Отправить комментарий